Навигатор :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике: маркетингове
Рубрики
--> Дослідження
----> маркетингове
Печать списка
--> Дослідження
----> маркетингове
Рубрика
- Название:
- маркетингове
Печать списка
Связанные описания:
Книга
Johansson, Johny K.
Global Marketing: Foreign entry, lokal marceting, and global management
Irwin/McGraw-Hill, 2000 г.
ISBN 0-07-365863-4
Johansson, Johny K.
Global Marketing: Foreign entry, lokal marceting, and global management
Irwin/McGraw-Hill, 2000 г.
ISBN 0-07-365863-4
Книга
Mooij, Marieke de
Global Marketing and Advertising [Текст]: Understanding Cultural Paradoxes
Sage, 2010 г.
ISBN 978-1-4129-7041-9
Mooij, Marieke de
Global Marketing and Advertising [Текст]: Understanding Cultural Paradoxes
Sage, 2010 г.
ISBN 978-1-4129-7041-9
Книга
Etzel, Michael J.
Internet Exercises to accompany Marketing
Irwin/McGraw-Hill, 1999 г.
ISBN 0-07-236150-6
Etzel, Michael J.
Internet Exercises to accompany Marketing
Irwin/McGraw-Hill, 1999 г.
ISBN 0-07-236150-6
Книга
Sudman, Seymour
Marketing research: A problem-solving approach
McGraw-Hill, 1998 г.
ISBN 0-07-913670-2
Sudman, Seymour
Marketing research: A problem-solving approach
McGraw-Hill, 1998 г.
ISBN 0-07-913670-2
Статья
Замула, І. В.
Аналіз рентабельності екологічно чистої продукції при маркетинговому дослідженні [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Замула, І. В.
Аналіз рентабельності екологічно чистої продукції при маркетинговому дослідженні [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Носенко, В.В.
Дослідження новітніх інформаційних технологій у системі маркетингу [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Носенко, В.В.
Дослідження новітніх інформаційних технологій у системі маркетингу [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шевченко, О. М.
Маркетингове дослідження ринку молока і молокопродукції [Текст] + [Електрон. ресурс]
б.г.
ISBN отсутствует
Шевченко, О. М.
Маркетингове дослідження ринку молока і молокопродукції [Текст] + [Електрон. ресурс]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мудрак, Р. П.
Маркетинговий аналіз національного ринку молока та молочної продукції [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Мудрак, Р. П.
Маркетинговий аналіз національного ринку молока та молочної продукції [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Никоненко, А. В.
Маркетингові дослідження ринку робочих місць у промисловості [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Никоненко, А. В.
Маркетингові дослідження ринку робочих місць у промисловості [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гольцев, Д.Г.
Модель позиционного маркетинга рынка сбыта качественных товаров [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Гольцев, Д.Г.
Модель позиционного маркетинга рынка сбыта качественных товаров [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Брейс, Айан
Анкетирование [Текст]: разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-8644-54-9
Брейс, Айан
Анкетирование [Текст]: разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований
Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
ISBN 966-8644-54-9
Книга
Лютий, І. О.
Банківський маркетинг [Текст]: підручник
Центр учб. л-ри, 2009 г.
ISBN 978-966-364-881-1
Лютий, І. О.
Банківський маркетинг [Текст]: підручник
Центр учб. л-ри, 2009 г.
ISBN 978-966-364-881-1
Книга
Лютий, І. О.
Банківський маркетинг [Текст]: підручник
Центр учб. л-ри, 2010 г.
ISBN 978-966-364-881-1
Лютий, І. О.
Банківський маркетинг [Текст]: підручник
Центр учб. л-ри, 2010 г.
ISBN 978-966-364-881-1
Книга
Аренков, И. А.
Бенчмаркинг и маркетинговые решения + [Електрон. ресурс]
2006 г.
ISBN отсутствует
Аренков, И. А.
Бенчмаркинг и маркетинговые решения + [Електрон. ресурс]
2006 г.
ISBN отсутствует
Книга
Попов, В. М.
Бизнес фирмы и бюджетирование потока денежных средств
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02626-3
Попов, В. М.
Бизнес фирмы и бюджетирование потока денежных средств
Финансы и статистика, 2003 г.
ISBN 5-279-02626-3
Статья
Демченко, Д.
Группы сфокусами [Текст]: фокус - группа как инструмент маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Демченко, Д.
Группы сфокусами [Текст]: фокус - группа как инструмент маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мигунова, Т.
массовка.Наши маркетологи предпочитают индивидуальный подход к клиенту
б.г.
ISBN отсутствует
Мигунова, Т.
массовка.Наши маркетологи предпочитают индивидуальный подход к клиенту
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Морина, Б.
Экзотариум : Экзотические - новые или же малоиспользуемые в Украине подходы в маркетинговых иссле...
б.г.
ISBN отсутствует
Морина, Б.
Экзотариум : Экзотические - новые или же малоиспользуемые в Украине подходы в маркетинговых иссле...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Авидзба, А.
Необходимые объемы производства винограда в Украине: маркетинговые исследования
б.г.
ISBN отсутствует
Авидзба, А.
Необходимые объемы производства винограда в Украине: маркетинговые исследования
б.г.
ISBN отсутствует