Навигатор :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике: Маркетинг
Рубрики
--> Маркетинг
Печать списка
--> Маркетинг
Рубрика
- Название:
- Маркетинг
Печать списка
Связанные описания:
Книга
"4P" маркетингу страхових компаній [Текст]: монографія
Університетська книга, 2014 г.
ISBN 978-966-680-702-4
"4P" маркетингу страхових компаній [Текст]: монографія
Університетська книга, 2014 г.
ISBN 978-966-680-702-4
Книга (аналит. описание)
Страховий маркетинг: теорія та сучасний стан розвитку [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Страховий маркетинг: теорія та сучасний стан розвитку [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
"Дослідження ринку товарів і послуг України" ( 26-27 листопада 1998 року)
Матеріали науково-практичної конференції
Полт. кооп. ін-т, 1999 г.
ISBN отсутствует
"Дослідження ринку товарів і послуг України" ( 26-27 листопада 1998 року)
Матеріали науково-практичної конференції
Полт. кооп. ін-т, 1999 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Бутенко, Н. В.
Використання маркетингової Інформації при плануванні виробництва
б.г.
ISBN отсутствует
Бутенко, Н. В.
Використання маркетингової Інформації при плануванні виробництва
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Охмат, А. П.
Маркетинг в формировании рынка товаров для личных подсобных хозяйств
б.г.
ISBN отсутствует
Охмат, А. П.
Маркетинг в формировании рынка товаров для личных подсобных хозяйств
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Брюкова, Н. В.
Методика проведения маркетинговых исследований и их влияние на результаты деятельности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Брюкова, Н. В.
Методика проведения маркетинговых исследований и их влияние на результаты деятельности предприятия
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Боярчук, Г. В.
Підвищення рівня вірогідності маркетингової інформації, яка отримана в результаті опитування
б.г.
ISBN отсутствует
Боярчук, Г. В.
Підвищення рівня вірогідності маркетингової інформації, яка отримана в результаті опитування
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Байдакова, Л. И.
Современные задачи товароведов маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Байдакова, Л. И.
Современные задачи товароведов маркетинговых исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Попова, Т.
"Чем нестандартней форма подачи рекламы, тем больше у нее шансов стать замеченной" [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Попова, Т.
"Чем нестандартней форма подачи рекламы, тем больше у нее шансов стать замеченной" [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Фэйлла, Д.
10 уроков на салфетках ОБР: Как выстроить большую, успешную MLM-организацию
б.г.
ISBN отсутствует
Фэйлла, Д.
10 уроков на салфетках ОБР: Как выстроить большую, успешную MLM-организацию
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
Эллвуд, Я.
100 приемов эффективного брендинга: Пер. с англ
ISBN отсутствует
Эллвуд, Я.
100 приемов эффективного брендинга: Пер. с англ
Серия: Маркетинг для профессионалов
Питер, 2002 г.ISBN отсутствует
Книга
Крэнделл, Рик
1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать
1001 Ways to Market Your Services even if you hate to sell
ФАИР-ПРЕСС, 2000 г.
ISBN 5-8183-0082-X
Крэнделл, Рик
1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать
1001 Ways to Market Your Services even if you hate to sell
ФАИР-ПРЕСС, 2000 г.
ISBN 5-8183-0082-X
Статья
Трепольский, Д.
15 маркетинговых трендов 2018 года, которые вас выведут в ТОП [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Трепольский, Д.
15 маркетинговых трендов 2018 года, которые вас выведут в ТОП [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Книга
1-я Всесоюзная конференция "Маркетинг в вузах страны" 25-27 сентября 1991г.: Тезисы докладов конференции
1991 г.
ISBN отсутствует
1-я Всесоюзная конференция "Маркетинг в вузах страны" 25-27 сентября 1991г.: Тезисы докладов конференции
1991 г.
ISBN отсутствует
Статья
Соловьев, С.
25 идей, как выжать максимум из осенней активности на рынке [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Соловьев, С.
25 идей, как выжать максимум из осенней активности на рынке [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Арсеньев, С.
4 шага, которые помогут определить вашу целевую аудиторию [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Арсеньев, С.
4 шага, которые помогут определить вашу целевую аудиторию [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
5 ошибок ко-маркетинга на примере неудачных партнерств известных брендов [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует
5 ошибок ко-маркетинга на примере неудачных партнерств известных брендов [Текст]
б.г.
ISBN отсутствует